Банк «Открытие» выбрал DDB Russia для креативного сопровождения бренда

Агентство DDB Russia выиграло тендер на креативное обслуживание банка «Открытие». DDB займется разработкой всех креативных решений для имиджевых и продуктовых кампаний бренда банка во всех каналах коммуникации, сообщает пресс-служба кредитной организации.

- При выборе агентства мы обращаем внимание на то, чтобы предложенный участниками тендера креатив не только был оригинальным, но и работал на решение текущих бизнес-задач. В презентации DDB присутствовали как яркие идеи, так и глубокое понимание тонкостей продуктовой коммуникации, а также видение имиджа банка, которое полностью совпало с нашим – и это стало для нас решающим фактором. Кроме того, мы уделяем большое внимание развитию внутреннего креативного ресурса, что позволило нам самостоятельно и успешно реализовать несколько проектов в рамках текущей креативной кампании. И в дальнейшем мы рассчитываем на эффективное взаимодействие двух сильных команд: агентства DDB и нашей «Креативной Фабрики», - прокомментировала итоги тендера директор департамента маркетинга и рекламы банка «Открытие» Елена Семенова.

О начале тендера было объявлено в начале 2020 года. Участие в нем приняли шесть креативных агентств Москвы. По условиям тендера участникам необходимо было представить креативные идеи для продвижения продуктов и бренда банка.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments