Общественные приемные на вокзалах ВСЖД собирают вопросы и предложения от пассажиров

Регулярная акция «День пассажира», которая  проводится каждый четверг на вокзалах крупных станций Восточно-Сибирской железной дороги стала популярной площадкой для диалога пассажиров с железнодорожниками, сообщает пресс-служба компании. 

Чаще всего звучат пожелания относительно графика движения поездов, а также вопросы о правилах перевозки багажа и грузобагажа. С начала года в адрес работников вокзального комплекса поступило 529 благодарностей от пассажиров, что на 17% выше аналогичного периода прошлого года. В целом уже рассмотрено свыше 365 различных предложений от путешественников. 

Еще одна форма обратной связи - социальные сети. Страницы АО «Байкальская пригородная пассажирская компания» теперь есть во всех популярных сетях: Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники, в которых также можно оставить отзывы и пожелания. 

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments