Пассажирам ВСЖД вернули больше половины забытых в поездах вещей

С начала года специалисты сервиса «Поиска забытых вещей» в границах Восточно-Сибирской железной дороги обработали 351 заявку. Всего за семь месяцев этого года было найдено 268 предметов. Вещи были либо направлены пассажирам, либо оставлены для них в камерах хранения вокзалов, сообщает пресс-служба ВСЖД.

Для розыска вещей, забытых в поезде, необходимо заполнить электронную заявку. Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также необходимо подробно описать забытые вещи и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. В случае обнаружения совпадений сервис сразу предлагает пассажиру просмотреть фотографии находок. Если человек узнал свою вещь, ему высылается информация о месте ее нахождения. 

- Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки и доступен для пассажиров поездов дальнего следования, - отметили в компании.

Как отмечают представители Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК», значительное количество вещей возвращается владельцам поездной бригадой. Это стало возможным благодаря тому, что с апреля этого года пассажиры при покупке билета обязательно указывают свои контактные данные.