В Иркутской области возобновила работу «горячая линия» по вопросам, связанным с COVID-19

«Горячая линия» по вопросам, связанным с COVID-19, возобновила работу на базе центра «Мой бизнес» в Иркутске. Как сообщили в пресс-службе областного правительства, чтобы получить ответ на любую тему, касающуюся коронавирусной инфекции, жители региона могут позвонить по телефону (395-2) 39-99-99 с 8 утра до 24 часов ежедневно.

Накануне, 12 октября, работу «горячей линии» оценил глава региона Игорь Кобзев. Он лично посетил центр «Мой бизнес», пообщался с руководителями и сотрудниками.

На звонки населения отвечают семь специалистов разных сфер деятельности: двое сотрудников регионального министерства здравоохранения, двое – Роспотребнадзора, один психолог, один сотрудник центра «Мой бизнес» консультирует предпринимателей, и один специалист представляет систему-112 учреждения «Безопасный регион».

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев подчеркнул, что количество специалистов, которые отвечают на вопросы граждан, будет увеличено до двадцати.

- Сегодня одна из главных задач – наладить обратную связь: «житель-лечебное учреждение». Для этого мы и создаем «горячие линии», которые будут дополнять, а где-то и контролировать решения, принятые на уровне поликлиник, лечебных учреждений, служб скорой медицинской помощи. Повторю, что в борьбе с коронавирусом в приоритете профилактические меры: строгое соблюдение масочного режима, социальной дистанции, дезинфекция и информационная составляющая, - сообщил Игорь Кобзев.

Как рассказала начальник центра «Мой бизнес» Анна Серебренникова, большинство вопросов, поступающих на «горячую линию», касаются работы поликлиник, сдачи анализов на коронавирус, вызовов медработников на дом к пациенту с признаками инфекции, получение постановления Росплотребнадзора о самоизоляции, информации о действующем режиме повышенной готовности в Иркутской области.

Популярные материалы по тегам новости: